АВТО

Новый Nissan GT-R будет гибридом, но сохранит схему расположения двигателя

Новый Nissan GT-R будет гибридом, но сохранит схему расположения двигателя

Компания опубликовала некоторые подробности относительно своих планов на второе поколение Nissan GT-R. Пока трудно говорить о четкой картине, но некоторые моменты обозначены самими разработчиками однозначно.

Nissan Motor вполне устраивают объемы продаж нынешнего GT-R, его репутация и имидж. Автомобиль, несмотря на годы на конвейере, постоянно совершенствуется и явояется одним из самых популярных и авторитетных в своем классе. Исходя из этого, резкого ускорения темпов работ над новым поколением ждать не стоит – компания будет работать поэтапно, решая задачи, общий перечень которых поставлен уже сейчас.

Креативный директор Nissan Motor Сиро Накамура (Shiro Nakamura) категорически отверг возможность того, что новый GT-R получит среднемоторную компоновку. Автомобиль сохранит классическую схему расположения двигателя в передней части, но при этом сама силовая установка будет комбинированной – Накамура высказался на этот счет однозначно.

Одновременно с этим главный инженер проекта GT-R Кадзутоси Мидзуно (Kazutoshi Mizuno) сообщил изданию Top Gear, что во втором поколении GT-R сохранит «пассажирскую формулу 2+2, кузов купе и переднее расположение двигателя».

Что более подробного описания силовой установки, то официальных данных по прежнему нет. Ранее предполагалось (сама компания не отвергала этого), что силовая установка будет построена на базе нынешнего 3,8-литрового V6 в сочетании с электродвигателем мощностью 134 л.с. Общая мощность установки должна превысить 800 л.с., но на текущий момент это неофициальные данные.

Что касается дизайна, то этот вопрос еще дальше от конкретики. Те не менее, Сиро Накамура предположил, что автомобиль «мог бы что-то позаимствовать у виртуального концепта 2020 Vision Gran Turismo».

Появление второго поколения Nissan GT-R, по мнению Накамуры, стоит ожидать не ранее 2018 года.

Источник - jcnews.ru